Вакцинация домашних животных в Тюмени: кошек и собак, цены на прививки, привить котенка, щенка
г. Тюмень, ул. Свердлова, д. 5/2
Консультация в один клик

Вакцинация кошек и собак

Зачем нужна вакцинация животных

• Зачем моей кошке прививки, если она домашняя и не посещает выставки?
  • Вдруг питомец плохо перенесет вакцину или заболеет?
  • Зачем нужны прививки, если любимец контактирует только со мной?

Эти вопросы часто задают на приеме у ветеринара.

Для защиты здоровья животного. Помните — мы, владельцы животных, можем принести домой возбудителя инфекции на одежде или обуви. Если вы любите своих питомцев, сделайте все зависящее от вас, чтобы не допустить развития инфекции. Каждый год инфекционные заболевания уносят жизни многих животных вне зависимости от пола, породы и возраста.

Некоторые болезни могут быть опасны для человека. Есть общие инфекционные болезни, которые передаются от животных человеку. Самые опасные — лептоспироз и бешенство, от которого нет лечения.

Вот почему своевременная вакцинация обязательно должна присутствовать в плане ухода за питомцем. Она нужна не только животному, но и Вам.

В каком возрасте и от чего прививать

Вакцинация собаки защищает ее от 8 болезней. Собак прививают от бешенства, инфекционного гепатита, чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, аденовироза, парагриппа, бордетеллеза и лептоспироза.

Щенок получает первую прививку в 8–9 недель. Повторную ревакцинацию проводят в 11–12 недель, а затем — каждый год. Срок для ежегодной ревакцинации отсчитывают от даты первой прививки.
Вакцинация кошки защищает ее от 5 болезней. Кошек прививают от калицивироза, ринотрахеита, бешенства, бордетеллеза, панлейкопении — кошачьей чумки.
Первую прививку ставят в 8–9 недель, ревакцинацию проводят через 3–4 недели и потом каждый год. Прививку от бешенства ставят один раз в возрасте 3 месяцев, затем повторяют ежегодно.

Виды

Вакцины могут быть моновалентными и поливалентными:

• моновалентные — те, в которых использован возбудитель одного заболевания;
  • поливалентные — те, которые защищают от нескольких болезней одновременно.

В обоих случаях в состав вакцины входят инактивированные, то есть ослабленные, возбудители заболеваний — гепатита, энтерита, чумки и других.

Правила вакцинации кошек и собак

Подготовка. Схемы вакцинации зависят от возраста животного, эпидемиологической ситуации, производителя вакцины. В нашей ветеринарной клинике в Тюмени расскажут, как правильно ставить прививку и подготовить питомца к процедуре:

• животное должно быть клинически здоровым, иначе прививки могут повлечь за собой осложнения;
  • до и после прививок питомец должен быть в карантине — не оставляйте его совместно с непривитыми животными и не выводите на улицу;
  • за 10–14 дней до вакцинации дайте питомцу глистный препарат — если не проводили дегельминтизацию ранее, дайте препарат 2 раза с рекомендованным интервалом;
  • после прививки строго соблюдайте карантинный режим.

Оформление. Если делаете прививки впервые, врач оформит, заполнит и выдаст вам ветеринарный паспорт на животное. В нем укажут дату вакцинации, серию и номер препарата, поставят штамп организации и подпись врача, который проводил осмотр. Записи продублируют в журнале вакцинации клиники и передадут в Станцию по борьбе с болезнями животных.
Чтобы предотвратить тяжелые заболевания, важно вовремя поставить вакцину. Это — самый эффективный способ защиты вашего питомца. Мы проводим плановую и внеплановую вакцинацию от всех известных инфекций. Заносим данные в ветеринарный паспорт и отправляем в контролирующие органы.

Запишитесь на прием к врачу через форму записи
по телефону

+7 (3452) 79-01-03
круглосуточно 24/7
Заявка принята
*- поля необходимые для заполнения
Спасибо! Ваша заявка успешно принята!
Произошла ошибка